На главную
 
   
Трейси Эмин

Тейси Эмин (Tracey Emin) (родилась в 1963 году) является английской художницей, одной из так называемых «Молодых британских художников» (YBAs). Она, вероятно, по части известности среди широкой публики, является второй после Дэмиен Херст, среди художников YBAs. В частности ее произведение Моя Кровать, которое было частью выставки 1999 года Turner Prize, и состояло из ее собственной еще не доделанной кровати, полной использованных презервативов и запачканного кровью нижнего белья, привлекло к ее искусству большое внимание со стороны прессы.

Эмин родилась в Лондоне, но выросла в Маргейт. Она первоначально изучала искусство в Мейдстоне, затем вернулась в Лондон, чтобы изучать живопись в Королевском Колледже Искусства. Первоначально на ее творчество оказали влияние Эдвард Манч (Edvard Munch) и Игон Шьеле (Egon Schiele), хотя позже она уничтожила все свои картины этого раннего периода. Также после изучения живописи она изучала философию. Вначале своей карьеры, Эмин открыла магазин с художницей Сарой Лукас, названный просто Магазин в Бетнал Грин. В этом магазине продавались работы этих художниц, включая футболки и пепельницы с работами Дэмиена Херста. В 1994 году у нее была своя первая персональная выставка в Галерее Белый Куб, одной из самых знаменитых и существенных галерей в Лондоне. Название выставка получила - Моя Главная Ретроспектива, и была типично автобиографической, состояла из личных фотографий, и фотографий ее, к тому времени, уже уничтоженных ранних картин, а также выставочный материал содержал такие вещи, которые большинство художников не будет рассматривать как вещи для публичного показа, в частности пачка сигарет, которые ее дядя держал, когда он попал в автокатастрофу. Эта готовность показать детали того, что считали, ее частной жизнью, стала одной из признаков творчества Эмин.

Хотя эти ранние события привели к тому, что Эмин стала известной в художественных кругах, она была в значительной степени неизвестна общественности, пока не появилась в программе 4-ого Канала в 1997 году. Это было серьезное телешоу, и Эмин была абсолютно пьяна (частично как следствие болеутоляющих, которые она пила из-за сломанного пальца), неоднократно повторив, что она хочет уйти домой к своей маме, она устроила скандал и ушла.

Два года спустя, в 1999 году, Эмин была номинирована на Turner Prize и показала Мою Кровать в Галерее Тейт. Экспозиция состояла из ее собственной еще не доделанной кровати, с листами, отброшенными назад, использованных презервативов и запятнанного в крови нижнего белья. Такая отвратительная способность проникновения в суть личной жизни для Эмин не была в новинку. Действительно искусство Эмин является часто автобиографическим. Одна из ее самых известных работ, Все с кем я когда - либо спала в 1963-95 годах, является палаткой с именами всех, с кем она спала в этот период времени. Они включают не только сексуальных партнеров, но также и родственников, с которыми она спала в детстве, ее брата-бризнеца, и ее двоих «абортированных» ребенка. Хотя эту экспозицию часто называли бесстыдной выставкой ее сексуальных завоеваний, это - скорее часть ее личной жизни, близости, в более общем смысле. Рукоделие, занявшее центральное место в этой работе, использовалось Эмин во многих других ее работах. Другая автобиографическая работа – это фильм, CV на жаргоне влагалища (1997 г.). Это - по существу автобиография, в которой Эмин рассказала свою историю с детских лет в Маргейте, своих студенческих лет, ее абортов и уничтожения ее ранних работ, так же о своих более поздних, более успешных, работах.


Трейси Эмин – талантливая художница или бездарность?
Биография






 
На главную :: Новости
©2009-2024 www.modernpainters.ru • info@modernpainters.ru